В поисках альтернативы 09.11.2017

В поисках альтернативы

Рабочую встречу с руководством концертных залов и учреждений культуры Калининграда провел заместитель главы администрации города, председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин. Основной темой обсуждения были вопросы незаконной расклейки на улицах города афиш предстоящих концертов и других культурных мероприятий и выработки идей цивилизованного решения проблемы.

Виктор КУЗЬМИН

«Сейчас законодательством предусмотрены штрафные санкции и полиция применяет их по отношению к нарушителям. В соответствии с Федеральным законом о рекламе и КоАП РФ штраф для юридических лиц составляет от полумиллиона до миллиона рублей. Мы с полицией методику штрафов выработали, сейчас у них в работе 72 наших обращения, соответственно будут применены меры. По закону Калининградской области об административных правонарушениях штраф для юридических лиц составляет до 50 тыс. руб., для должностных лиц — до 30 тыс. рублей», – напомнил председатель КАиС.

Руководители концертных залов резонно заметили, что интернетом пользуется больше молодежь. Люди старшего поколения пока не столь активно пользуются этим средством коммуникации и информации, оставаясь приверженцами традиционных носителей, рекламирующих разные культурные мероприятия. А для размещения таких традиционных носителей возможностей в городе как раз стало меньше после того, как запретили растяжки над проезжей частью, рекламу на заборах, ограждениях, элементах городской мебели, опорах освещения. 

С учетом интересов этой категории населения поступило предложение о размещении афишных тумб на территориях общественных пространств, которые посещают большое количество людей, особенно в выходные дни, когда калининградцы настроены на отдых и восприятие информации, связанной с праздничными мероприятиями и концертами.

Как сообщила пресс-служба 
горадминистрации, немаловажно, что председатель КАиС договорился с руководителями учреждений культуры, что те по запросу администрации будут предоставлять информацию об организациях, которые на их концертных площадках собираются проводить те или иные мероприятия. Такой шаг даст возможность быстрее выявлять тех, кто продвигает свои интересы, нарушая рекламное законодательство.





Возврат к списку